Понедельник , 17 Декабрь 2018
Домой » Возможности b2b портала » Навигатор » Регистрация » Регистрация по тарифному плану «Поставщик»

Регистрация по тарифному плану «Поставщик»

Поставщик

Платно Зарегистрированные клиенты каталога по тарифному плану «Поставщик» получают возможность максимально полного доступа ко всем функциям каталога, что значительно повышает отдачу использования b2b портала.

Как зарегистрировать?

Регистрация по тарифному плану «Поставщик» выполняется в Панеле управления существующего пользователя и доступна только посетителям, которые уже имеют учетную запись на портале SaleAndBuy.ru.

Соответственно нужно:

  • войти в учетную запись, если она уже есть;
  • пройти первичную регистрацию для незарегистрированных пользователей
После входа в b2b портал во вкладке «Тарифные планы» панели управления следует выбрать интересующий тарифный план и нажать кнопку  В корзину .

Далее следовать простым инструкциям по заказу или продлению выбранного тарифного плана.

 

Назначение

Тарифный план «Поставщик» в большей степени предназначен для продвижения бизнеса зарубежных поставщиков, заинтересованных выйти на рынки стран русскоязычного пространства. Публикация материалов в основном выполняется силами русскоязычных представителей или менеджерами портала по договоренности. Для таких компаний предлагается расширенный функционал, предназначенный для продвижения бизнеса зарубежной компании с учетом особенностей ведения ВЭД. Технически задействованы максимальные возможности по публикации и рассылке рекламных материалов, создания своего минисайта на базе профиля пользователя и созданию двухсторонней связи с потенциальными потребителями.

Целевая аудитория

Согласно самой идеи b2b портала SaleAndBuy это бизнес витрина, нацеленная на международную оптовую торговлю. В качестве «Поставщика» в каталоге выступают:

1. В основном зарубежные компании, способные стабильно предлагать конкурентоспособные товары, которые по любым причинам не производят в СНГ в достаточном количестве. Ожидается, что продукция таких поставщиков может быть интересна посетителям каталога для импорта.

2. представители зарубежных компаний. Представитель должен иметь продолжительный опыт работы с конкретным поставщиком, быть уверенным в надежности компании, знать условия поставки, оплаты; специфику компании и предлагаемой продукции. В качестве представителей могут выступать:

  • их русскоязычные заказчики или партнеры по бизнесу;
  • менеджеры импортных организаций;
  • менеджеры транспортных и брокерских компаний. 

3. Отечественные компании, способные поставлять свою продукцию или оказывать услуги за пределами границ своего государства. Иными словами компании, способные экспортировать свою продукцию и работать на международном рынке.

Функциональные особенности

Тарифный план «Поставщик» это все возможности, которые присущи тарифному плану «Трейдер» и плюс важные дополнительные возможности, которые стоит рассмотреть в привязке к тому, какие бизнес интересы у компании — поставщика и какие особенности ведения бизнеса.

Специализация

Ввод предложений для всех планов оптимизирован для международной торговли, то есть оферты вводятся для поставки преимущественно контейнерными или вагонными партиями, базисы поставки согласно условий Инкотерсмс, возможность ввода сертификатов компании, а так же сканированных копий грузосопроводительных документов, фотографий погрузки и многое другое.

Подписка на прайсы

Важной функцией портала является возможность подписки на новости каталога.  Под новостями каталога в числе прочего понимается рассылка цен только тех компаний, которые работают по тарифному плану «Поставщик» или «Партнер».  Это означает, что такая оферта поступит большому количеству подписчиков, многие из которых даже не являются клиентами каталога, но тем ни менее подписаны на рассылку прайс-листов. Понятно, что если предложение будет интересным, то потенциальный покупатель обратится напрямую.

Подумайте, насколько это выгодно по сравнению с другими способами поиска бизнес партнеров. Например, вы купили контексную рекламу у какой-то поисковой системы. Каждый переход на ваш сайт будет весьма не дешев и не факт, что вы получите запрос от потенциального клиента. Здесь же мы делаем все возможное и это является основной целью каталога — создать локальную тематическую бизнес площадку для компаний, вовлеченных в такой бизнес. Поэтому рассылка прайсов и новостей каталога не шлется случайным компаниям.

Приоритетность
Имеется платная возможность вывода предложений в приоритетном порядке, закрепления их на верхних строчках, функционал выделения премиум объявлений и другое;
Реклама на сайте
Возможность вывода своих рекламных баннеров на страницах портала b2b — SaleAndbuy;

Результат

Расширенные возможности по публикации рекламных материалов, создание своего минисайта на базе профиля пользователя позволяют получить дополнительные контакты и запросы от потенциальных заказчиков.

На b2b портале SaleAndBuy созданы все условия, чтобы компания пользователя была найдена потенциальными партнерами и вся имеющаяся информация была представлена по поисковому запросу. Посетители так же могут получить полный список всех организаций, товаров, рекламных объявлений, прайс-листов и др., удовлетворяющих их запросу.

Условия

Регистрация по тарифному плану «Поставщик» платная. Тарификация ведется помесячно. Посетитель сайта может оплатить стоимость регистрации он-лайн электронными деньгами или банковской карточкой. В случае затруднений возможны и другие способы оплаты, которые можно согласовать отправив запрос в поддержку.

 

Отличия тарифных планов
Краткий обзор

Основное отличие тарифных планов «Пользователь, «Трейдер» и «Поставщик» (его расширенная версия «Партнер»)  заключается в объеме доступного функционала и допустимых объемах ввода информации.

В частности,

  • «Пользователь» это потребитель сырья и услуг, который заинтересован найти оптимального поставщика среди участников, зарегистрированных как «Трейдер» и  «Поставщик» («Партнер»).  При этом «Пользователю» дается возможность дать подробное описание своей компании, бизнес интересов, условий работы, а так же опубликовать небольшое количество рекламных объявлений, чтобы четко обозначить свою деятельность и найти бизнес партнеров.
  • «Трейдер» это преимущественно экспортно-импортные компании, которые завозят товары традиционного импорта и предлагают их мелким и средним оптом.  Помимо возможностей «Пользователя» для тарифного плана «Трейдер»дается возможность расширенной публикации прайс-листов, пресс-релизов, коммерческих объявлений и формирования упрощенного минисайта.
  • «Поставщик» это компания, которая в первую очередь нацелена найти импортеров для своей продукции. Для такого тарифного плана предоставляется максимально возможный перечень функционала b2b портала, которые достаточны для подробного информирования посетителей каталога о возможностях компании-поставщика, деловых оптовых предложениях и особенностях поставки, оплаты, сроках и т.п. Функционал плана включает все вышеописанные возможности, но в расширенном варианте. То есть больше прайс-листов, объявлений, пресс-релизов, расширенный минисайт и включение предложений в периодическую рассылку прайс-листов пользователям каталога.
  • «Партнер» предназначен для зарубежных компаний и их представителей, для которых нами предоставляются особые партнерские условия, основанные на взаимной заинтересованности и нацеленности на долгосрочное сотрудничество. Публикация материалов в основном выполняется силами русскоязычных представителей или менеджерами портала по договоренности. Условия предоставления тарифного плана  — договорные, объем возможностей соответствует плану  «Поставщик», что обеспечивает максимально полный доступ ко всем функциям каталога и это значительно повышает отдачу от использования b2b портала.

Перечисление  отличий различных тарифных планов можно посмотреть:

Оставить ответ

2000
  Subscribe  
Известить