Пятница , 23 Октябрь 2020
Последние новости
Домой » КОНСАЛТИНГ » СЕРВИСЫ » Базовые условия по сопровождению бизнеса и поиск партнеров

Базовые условия по сопровождению бизнеса и поиск партнеров

0 0 голос
Рейтинг статьи

Любая динамично развивающаяся компания заинтересована в продвижении своих товаров или услуг, расширении рынков сбыта и поддержании своего положительного имиджа. Для этого требуется регулярно проводить мероприятия поиску новых деловых партнеров, по рекламе своих товаров или услуг, формировать и постоянно обновлять собственную базу данных потенциальных партнеров.

Наше предложение

Для решения этих задач предлагается комплексное сопровождение бизнеса, связанного с экспортом-импортом продукции, которое подразумевает оказание информационных, рекламных и маркетинговых услуг на базе b2b портала saleandbuy.ru.

Условия работы и перечень предлагаемых услуг являются максимально гибкими. Главным критерием оценки является степень полезности результатов работы для заказчика. Эффективность каждого конкретного способа продвижения товаров, сопровождения сделок или поиска деловых партнеров сильно отличается в каждом конкретном случае и зависит от специфики деятельности Заказчика.

Поэтому работу рекомендуется выполнять поэтапно, как это в общем случае представлено в таблице 1.

Таблица 1

ЗАКАЗЧИК

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ВРЕМЯ

ЭТАП 1. Поиск бизнес контактов

1

Постановка задачи. Подготовка исходных данных;Разработка технического задания;

2-3 дня

2

Предварительный поиск информации и деловых партнеров.

3

Показательный отчет из предварительно найденной информации.

4

Оценка целесообразности сотрудничества и корректировка объема работы.Предложение по глубине поиска информации.

5

Утверждение поэтапного объёма и стоимости работ.Калькуляция стоимости работы и разбивка на этапы.
 6Предоплата по 1-му этапуПродолжение выполнения задания в соответствии с утвержденным заданием.3-7 дней
 7Приемка результатовОтчет
 8Полный расчет по 1 этапуПередача полных контактных данных

ЭТАП 2 Переговоры с иностранными компаниями от имени заказчика

1

Согласование коммерческого предложения и объема работ.Калькуляция стоимости работы

7 дней

 

2

 Предоплата 50% от стоимости этапа.Подготовительная работа.
3Проведение комплекса мероприятий по выполнению согласованного объёма работы.
 4Приёмка результатов и полный расчет по 2 этапу.Предоставление отчета по проделанной работе.

ЭТАП 3 Проведение регулярных рекламных мероприятий в Интернет

1

Согласование объемов работы. Уточнение задания.Предложение по перечню рекламных мероприятий.

7 дней

2

Утверждение объёма и стоимости нового этапа.Расчет калькуляция стоимости нового этапа работы

3

Предоплата 50% от стоимости нового этапа. Подготовительная работа.

4

Проведение комплекса мероприятий по выполнению согласованного объёма работы.

5

Приёмка результатов и полный расчет по 3 этапу.Предоставление отчета по проделанной работе.

Следующие этапы работы выполняются аналогично

Основные условия, сроки и порядок расчетов оговариваются в договоре.

Разумеется заказчик вправе выбрать комплексное сопровождение ВЭД или лишь его отдельный участок, который для него важен. Например, если уже есть поставщик и нужна помощь только в сопровождении переговорного процесса, заказа, логистики и т.п.

В таком случае сопровождение бизнеса сводится к недорогой и упрощенной модели сотрудничества.

Подробнее

 

Ограничения

Мы не ставим перед собой задачу охватить все без исключения области ведения бизнеса и сосредоточены в основном на продуктах питания и сельхоз продукции традиционного импорта, а так же в ряде случаев к товарам, относящимся к смежным темам.

Для формирования заявки с учетом отрасли деятельности заказчика нужно четко сформулировать, какие результаты рассматриваются как главные: установить контакт с деловым партнером, найти поставщика продукции, потенциального покупателя, разместить заказ, помочь в переговорном процессе и т.п.

Специальных требований к содержанию заявки нет. Единственное пожелание касается её информативности. Нужно четко сформулировать, что именно приоритетно и дать как можно больше информации, в какой отрасли имеет смысл искать бизнес контакты. Необходимо также указывать какие страны являются наиболее вероятными поставщиками. Лучше Вас никто не разбирается в этих вопросах, поэтому, чем четче вопрос, тем точнее ответ.

Смотрите также

Поиск бизнес партнеров для импортеров / экспортеров

0 0 голос Рейтинг статьи Предлагаем услугу подбора проверенных поставщиков-экспортеров нужного товара. Для начала попробуем …

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Если заинтересовало обсуждение, оставьте ваш комментарийx
()
x