Любая динамично развивающаяся компания заинтересована в продвижении своих товаров или услуг, расширении рынков сбыта и поддержании своего положительного имиджа. Для этого требуется регулярно проводить мероприятия поиску новых деловых партнеров, по рекламе своих товаров или услуг, формировать и постоянно обновлять собственную базу данных потенциальных партнеров.
Для решения этих задач предлагается комплексное сопровождение бизнеса, связанного с экспортом-импортом продукции, которое подразумевает оказание информационных, рекламных и маркетинговых услуг на базе b2b портала saleandbuy.ru.
Условия работы и перечень предлагаемых услуг являются максимально гибкими. Главным критерием оценки является степень полезности результатов работы для заказчика. Эффективность каждого конкретного способа продвижения товаров, сопровождения сделок или поиска деловых партнеров сильно отличается в каждом конкретном случае и зависит от специфики деятельности Заказчика.
Поэтому работу рекомендуется выполнять поэтапно, как это в общем случае представлено в таблице 1.
Таблица 1
№ | ЗАКАЗЧИК | ИСПОЛНИТЕЛЬ | ВРЕМЯ |
ЭТАП 1. Поиск бизнес контактов | |||
1 | Постановка задачи. Подготовка исходных данных; | Разработка технического задания; | 2-3 дня |
2 | Предварительный поиск информации и деловых партнеров. | ||
3 | Показательный отчет из предварительно найденной информации. | ||
4 | Оценка целесообразности сотрудничества и корректировка объема работы. | Предложение по глубине поиска информации. | |
5 | Утверждение поэтапного объёма и стоимости работ. | Калькуляция стоимости работы и разбивка на этапы. | |
6 | Предоплата по 1-му этапу | Продолжение выполнения задания в соответствии с утвержденным заданием. | 3-7 дней |
7 | Приемка результатов | Отчет | |
8 | Полный расчет по 1 этапу | Передача полных контактных данных | |
ЭТАП 2 Переговоры с иностранными компаниями от имени заказчика | |||
1 | Согласование коммерческого предложения и объема работ. | Калькуляция стоимости работы | 7 дней
|
2 | Предоплата 50% от стоимости этапа. | Подготовительная работа. | |
3 | Проведение комплекса мероприятий по выполнению согласованного объёма работы. | ||
4 | Приёмка результатов и полный расчет по 2 этапу. | Предоставление отчета по проделанной работе. | |
ЭТАП 3 Проведение регулярных рекламных мероприятий в Интернет | |||
1 | Согласование объемов работы. Уточнение задания. | Предложение по перечню рекламных мероприятий. | 7 дней |
2 | Утверждение объёма и стоимости нового этапа. | Расчет калькуляция стоимости нового этапа работы | |
3 | Предоплата 50% от стоимости нового этапа. | Подготовительная работа. | |
4 | Проведение комплекса мероприятий по выполнению согласованного объёма работы. | ||
5 | Приёмка результатов и полный расчет по 3 этапу. | Предоставление отчета по проделанной работе. | |
Следующие этапы работы выполняются аналогично |
Основные условия, сроки и порядок расчетов оговариваются в договоре.
Разумеется заказчик вправе выбрать комплексное сопровождение ВЭД или лишь его отдельный участок, который для него важен. Например, если уже есть поставщик и нужна помощь только в сопровождении переговорного процесса, заказа, логистики и т.п.
В таком случае сопровождение бизнеса сводится к недорогой и упрощенной модели сотрудничества.
Мы не ставим перед собой задачу охватить все без исключения области ведения бизнеса и сосредоточены в основном на продуктах питания и сельхоз продукции традиционного импорта, а так же в ряде случаев к товарам, относящимся к смежным темам.
Для формирования заявки с учетом отрасли деятельности заказчика нужно четко сформулировать, какие результаты рассматриваются как главные: установить контакт с деловым партнером, найти поставщика продукции, потенциального покупателя, разместить заказ, помочь в переговорном процессе и т.п.
Специальных требований к содержанию заявки нет. Единственное пожелание касается её информативности. Нужно четко сформулировать, что именно приоритетно и дать как можно больше информации, в какой отрасли имеет смысл искать бизнес контакты. Необходимо также указывать какие страны являются наиболее вероятными поставщиками. Лучше Вас никто не разбирается в этих вопросах, поэтому, чем четче вопрос, тем точнее ответ.