Понедельник , 18 Март 2024
Последние новости

Условия по сопровождению бизнеса и по поиску партнеров

5 1 голос
Рейтинг статьи

Любая динамично развивающаяся компания заинтересована в продвижении своих товаров или услуг, расширении рынков сбыта и поддержании своего положительного имиджа. Для этого требуется регулярно проводить мероприятия поиску новых деловых партнеров, по рекламе своих товаров или услуг, формировать и постоянно обновлять собственную базу данных потенциальных партнеров.

Наше предложение

Для решения этих задач предлагается комплексное сопровождение бизнеса, связанного с экспортом-импортом продукции, которое подразумевает оказание информационных, рекламных и маркетинговых услуг.

Условия
Условия работы и перечень предлагаемых услуг являются максимально гибкими. Главным критерием оценки является степень полезности результатов работы для заказчика. Эффективность каждого конкретного способа продвижения товаров, сопровождения сделок или поиска деловых партнеров сильно отличается в каждом конкретном случае и зависит от специфики деятельности Заказчика.
Этапы работы
Работу рекомендуется выполнять поэтапно, как это в общем случае представлено ниже.
Поиск поставщиков

Поиск компаний, которые выполняли поставки в страны Таможенного союза, Украину и т.п. по определенному товару, коду ТН ВЭД. Стоимость работы зависит от специфики и объема проработки. Стандартный поиск списка компаний, которые имеют историю поставок по конкретному товару, обычно укладывается в 50$.

ЗАКАЗЧИК

ИСПОЛНИТЕЛЬ

1

Постановка задачи. Подготовка исходных данных.

Разработка технического задания.

2

Четкое и детальное описание предмета поиска, включая возможные варианты написания.

Например, масло, олеин и т.п. Очень желательно сообщить коды ТН ВЭД, если есть такая возможность.

Предварительный поиск информации и деловых партнеров.

3

Оценка целесообразности сотрудничества и корректировка объема работы.

Обсуждение предварительно найденной информации. Уточнение объёма и глубины поиска информации.

4

Утверждение поэтапного объёма и стоимости работ.

Калькуляция стоимости работы и разбивка на этапы.

5

100% предоплата.

 Выполнения задания в соответствии с утвержденным заданием.

 6

Приемка результатов.

 Отчет – список компаний согласно ТЗ.

Оплата: сдельная

Срок выполнения: 3 дня

Услуги маркетинга

Поиск контактных данных оговоренного списка поставщиков, разработка запроса, переговоры с зарубежными компаниями, сбор коммерческих предложений, помощь с получением транспортных ставок, рекомендации по проверке поставщика и др. 

ЗАКАЗЧИК

ИСПОЛНИТЕЛЬ

1

Уточнение приоритетов.

Например, предпочтительны предложения от поставщиков из одной конкретной страны, желательны торговые организации или производители и т.п.

Фильтрация поставщиков в соответствии с пожеланиями заказчика.

Предварительный поиск контактных данных партнёров.

2

Предоставление исходных данных для составления коммерческого предложения с рекомендуемыми деталями

Например, от какой компании отправлять запросы, параметры качества, упаковка, принципиально приемлемые условия поставки, оплаты, сроки  и т.п.

Согласование результатов с заказчиком. Калькуляция стоимости.

Цель: нужно достичь переговорный процесс как минимум с 5 компаниями.

 

3

Утверждение объёма и стоимости работ.

 

Составление коммерческого запроса, согласование его с заказчиком.

4

50% предоплата.

Рассылка запросов, переговоры с целью предоставление коммерческого предложения, координация действий с заказчиком.

5

Оплата оставшихся 50%.

Отчёт по результатам переговоров с поставщиками.  

 6

Приемка результатов.

Предоставление всех контактных реквизитов.

Оплата: сдельная

Срок выполнения: 7 – 14 дней

Мониторинг цен

Очевидно, что есть благоприятное и неудачное время для заказа. Это определяется совокупностью факторов на внутреннем и внешнем рынках. Цены у поставщиков меняются и нужно отслеживать их оптимальное значение.

ЗАКАЗЧИК

ИСПОЛНИТЕЛЬ

1

Уточнение заявки на поставку 

Согласование объема работы 

2

Утверждение объёма и стоимости работ.

100% предоплата

 

Обращение к поставщикам с целью обновления уровня цен предложений;  Особенности: рекомендуется мониторить цены, когда есть реальное желание разместить заказ в обозримой перспективе.

3

Утверждение работы

 

Предоставление отчетов по переговорному процессу

Оплата: авансовая, помесячная

Заключение и сопровождение сделок

 • помощь в заключении четкого контракта
     – согласование условий поставки, оплаты и сроков доставки;
     – учет множества нюансов, начиная от внятного описания товара, качества, предоставляемых документов, ответственности и заканчивая особенностями маркировки товара;
 • контроль выполнение контракта (в тесном сотрудничестве с банком, перевозчиками, таможенными брокерами, экспедиторами, всевозможными контролирующими организациями и т.п.).

ЗАКАЗЧИК

ИСПОЛНИТЕЛЬ

1

Постановка задачи и приоритетов

Согласование объема работы 

2

Утверждение объёма и стоимости работ.

100% предоплата

 

Переговоры с зарубежным партнером.

Сопровождение поставок предполагает постоянный контакт с поставщиком на предмет согласования графика поставок, особенностей заполнения экспортных документов и имеет множество особенностей, которые сильно зависят от специфики.

3

Утверждение работы

 

Предоставление отчетов по переговорному процессу

Оплата: авансовая, помесячная

Основные условия, сроки и порядок расчетов оговариваются отдельно под конкретный случай.

Разумеется заказчик вправе выбрать комплексное сопровождение ВЭД или лишь его отдельный этап, который для него важен. Например, если уже есть поставщик и нужна помощь только в сопровождении переговорного процесса, заказа, логистики и т.п.

В таком случае сопровождение бизнеса сводится к недорогой и упрощенной модели сотрудничества.

Подробнее

 

Охват

Мы не ставим перед собой задачу охватить все без исключения области ведения бизнеса и сосредоточены в основном на продуктах питания, сельхоз продукции традиционного импорта и т.п. продуктах, которые могут рассматриваться как сырьё. Некоторые с виду простые запросы могут по факту требовать комплексного анализа, когда какой-то продукт является редким подвидом основного продукта, который заводится массово.  Это означает, что такой продукт нужно спрашивать у всех кто занимается основным продуктом и с большой долей вероятности получать отрицательный ответ. 

Важно

Мы понимаем, что в бизнесе есть ситуативные интересы. То есть, если  прямо сейчас “нужно”, то заказчик просит активно и оперативно найти поставщиков, получить коммерческие предложения и т.п. Если интересы/приоритеты поменялись, то просим нас об этом оперативно известить, чтобы мы не выполняли ненужную работу.

Аналогичным образом приходилось сталкиваться с ситуациями, когда заказчик начинал делать большие паузы между ответами и это отталкивало иностранных партнеров. Многие предложения имеют короткий период действия и если на вопросы по уточнению  каких-то нюансов покупатель уходит в задумчивость, то они просто рассматривали такую позицию как “отсутствие интереса” и прекращали диалог. В результате изначально интересные предложения терялись.

 

Для формирования заявки с учетом отрасли деятельности заказчика нужно четко сформулировать, какие результаты рассматриваются как главные: проанализировать возможных поставщиков конкурентов, найти нового иностранного поставщика продукции, разместить заказ, помочь в переговорном процессе и т.п.

Специальных требований к содержанию заявки нет. Единственное пожелание касается её информативности. Нужно четко сформулировать, что именно приоритетно и дать как можно больше информации по предмету поиска, в какой отрасли имеет смысл искать бизнес контакты. Весьма желательны качественные параметры. Чем четче запрос, тем точнее результат.




Минисайт Запрос
Больше данных на персональной страничке пользователя.
Минисайт
представляет информацию о компании, её специализации и условиях работы. Функционал включает перечень товаров / услуг, коммерческих предложений, прайсов, анонсов и других публикаций.


    Я согласен с правилами каталога, пользовательским соглашением, политикой обработки персональных данных


    Смотрите также

    представительство зарубежных компаний

    Представительство

    5 2 голосов Рейтинг статьи Многие зарубежные компании экспортеры сельхоз. продукции заинтересованы в выходе на …

    Подписаться
    Уведомление о

    0 комментариев
    Встроенные отзывы
    Посмотреть все комментарии
    0
    Если заинтересовало обсуждение, оставьте ваш комментарийx