Любая динамично развивающаяся компания заинтересована в продвижении своих товаров или услуг, расширении рынков сбыта и поддержании своего положительного имиджа. Для этого требуется регулярно проводить мероприятия поиску новых деловых партнеров, по рекламе своих товаров или услуг, формировать и постоянно обновлять собственную базу данных потенциальных партнеров.
Для решения этих задач предлагается комплексное сопровождение бизнеса, связанного с экспортом-импортом продукции, которое подразумевает оказание информационных, рекламных и маркетинговых услуг. Предлагаем ознакомиться с нашими возможностями ниже:
Мы открыты к сотрудничеству и для формирования предложения необходимо отправить нам подробный запрос с указанием:
- нужные услуги (поиск партнера, товара, маркетинговое исследование, сопровождение контрактов и др);
- интересующий вас товар и всё, что с ним связано (название, параметры, откуда нужна поставка, специфика и т.п.) Причем нужно сообщить так же специфические моменты, которые могут повлиять на стоимость и возможность самой поставки.
В общем случае стоит указать:
1. Какой именно товар предполагается заказывать.
В этом пункте нужно уточнить свойства и вид товара, объем заказа. Например, на стоимость могут существенно влиять:
- всевозможные размеры, калибры;
- качественные параметры;
- вид обработки;
- сколько нужно каждой позиции товара, если предполагается заказывать ассортименте.
2. Вид фасовки и упаковки.
Например, фасовка может быть в розничные пакетики или налом в промышленную тару, упаковка возможна в мешки, ящики, бочки, флексии-танки, биг-беги и т.п.
3. Способ доставки и базис поставки.
В зависимости от способа доставки имеет смысл корректировать объем заказа, что вес в итоге был кратен заполнению контейнера или вагона. Соответственно и базис поставки стоит выбирать согласно условиям Инкотермс для морской или наземной доставки.
4. График поставки.
Важно уточнить, когда нужна отгрузка груза. Этот позволит учесть наличие-доступность товара на момент предполагаемой отгрузки, стоимость самого товара транспортной составляющей в зависимости от базиса поставки. Следует учитывать, что в разные месяцы стоимость морской перевозки разная и в ставку доставки включается сезонная составляющая. См. морские надбавки.
5. Особенности оплаты и оформления.
Например, если заказчик предполагает, что контрактодержателем будет одна компания, плательщиком другая, а получателем третья, то это стоит оговорить заранее. Аналогичным образом, если заказчик предполагает каким-то образом «оптимизировать» цифры в документах, что потребуются какие-то специфические документы или стандартные бумаги, но необычным образом заверенные; дополнительные сертификаты от независимого сюрвейера, то все эти нюансы важно оговаривать заранее. Иначе есть риск долго обсуждать второстепенные вопросы, в то время как какие-то первостепенные для заказчика пункты поставщик выполнить не сможет.
Подобных моментов может быть множество, и их знание позволит поставщику четко понять особенности заказа и сформировать ставку под заказчика с учетом всех нюансов.
6. Рекомендация
Для достижения “лучшей” цены и максимально возможного заинтересованного к себе отношения, неплохо будет попытаться заинтересовать поставщика своей перспективностью, как заказчика. Для этого стоит указать как текущие, так планируемые объемы заказа в недалеком будущем.
Ознакомьтесь, пожалуйста, c рекомендациями по составлению информативных запросов.
Подробнее
Для начала нашей проработки вопроса нужно предоставить данные об особенностях товара, поставки и сообщить какая помощь желательна с нашей стороны. Отправить заявку можно в разделе Контакт.