Четверг , 13 Июнь 2024
Последние новости

Регистрация по тарифному плану “Пользователь”

5 4 голосов
Рейтинг статьи
Конечной целью рекламной деятельности любого поставщика является доведение до сведения посетителей информации о предлагаемых товарах, ценах, об условиях работы, особенностях поставки, оплаты и любой иной информации, которая позволит однозначно понять предложение и начать движения в сторону размещения заказа.

Зарегистрированные клиенты каталога по тарифному плану «Пользователь» получают возможность просмотра информационных ресурсов, скрытых в гостевом режиме:

  •   полный доступ к текущим ценам поставщиков и прайс-листам;
  •   подписаться на рассылку текущих предложений (фактически прайс-листов);
  •   делать запросы на поставку товаров;
  •   свободный доступ к модулям: новости, статьи, пресс-релизы, галерея товаров, объявления, часто задаваемые вопросы и др;

Зарегистрированный посетитель по тарифному плану “Пользователь” может управлять настройкой рассылки. В любой момент пользователь может сменить e-mail для получения писем, настройку периодичности получения сообщений или рубрик рассылки.

Для того, чтобы достичь максимального результата от использования B2B портала необходимо зарегистрироваться и получить полный доступ ко всем ресурсам каталога.

Фактически регистрация по тарифному плану “Пользователь” не накладывает никаких финансовых обязательств на посетителя портала и позволяет получить доступ к закрытой информации.
 

 

 

Отличия тарифных планов

Подробное перечисление  отличий различных тарифных планов можно посмотреть по ссылке: тарифные планы.

 



Минисайт Запрос
Больше данных на персональной страничке пользователя.
Минисайт
представляет информацию о компании, её специализации и условиях работы. Функционал включает перечень товаров / услуг, коммерческих предложений, прайсов, анонсов и других публикаций.


    Я согласен с правилами каталога, пользовательским соглашением, политикой обработки персональных данных


    Подписаться
    Уведомление о

    0 комментариев
    Встроенные отзывы
    Посмотреть все комментарии
    0
    Если заинтересовало обсуждение, оставьте ваш комментарийx