Вторник , 30 Апрель 2024
Последние новости

Доставка в вагонах

0 0 голосов
Рейтинг статьи

Железнодорожные грузоперевозки традиционно составляют более половины от общего грузооборота в странах СНГ. По сравнению с другими способами доставки, железнодорожный транспорт обладает высокой пропускной способностью, сравнительно не высокой себестоимостью перевозок вне зависимости от времени года.

Железнодорожные перевозки при экспортно-импортных операциях обычно выполняется из сопредельных государств, например, из Китая в Россию или из Китая в Казахстан через соответствующие станции перехода.

 

Популярные условия поставки

1) FCA станция отправления;

2) DAF граница перехода (например, при доставке из Китая часто поставляют на условиях DAF Забайкальск, Россия или DAF Достык, Казахстан);

3) DDU станция назначения, удобная покупателю.

При поставке на условиях DAF в проездных документах обычно пишется в качестве конечного пункта – станция нужная покупателю (например, для России – Чита, номер станции такой-то). Тогда груз без задержки на границе перехода идет в указанный конечный пункт, а получатель впоследствии проплачивает перевозку ж-д дороге по внутреннему ж-д тарифу. Если бы условия поставки были, например, DDU Чита, то пришлось бы платить по международному.

Базис DDU используется относительно редко из-за особенностей поставки и невыгодности стоимости перевозки.

1. При поставке на условиях DDU производитель не имеет возможность управлять грузом за пределами своей страны. Поэтому обычно зарубежные компании- поставщики настаивают, чтобы в случае наземной транспортировки была произведена 100% оплата груза до пересечения границы. Если покупатель все же намерен заказать доставку на базисе DDU, нужно заранее сообщить номер конечной ж-д станции.

2.Следует так же учитывать, что при поставке на условиях DDU стоимость доставки не оптимальна. Производитель заказывает перевозку своим местным транспортникам, которые предлагают более высокую стоимость наземной доставки, сравнительно с тем, что могут предложить местные транспортники заказчика.

 

 Доставка контейнеров по железной дороге

Возможен также вариант поставки груза в контейнерах по железной дороге, но это всегда сопряжено со сложностями. Обычно транспортники поставщика настаивают на том, чтобы ставить на железнодорожную платформу два 20-футовых, либо один 40-футовый контейнер. В результате заказав один контейнер заказчик вынужден ждать, пока появится попутный контейнер. Доставка единицы продукции в контейнерах по железной дороге обходится дороже, чем в вагоне при тех же затратах на перевозку. Поэтому выгоднее и удобнее заказывать вагон.

Некоторые заказчики используют возможности собственных транспортников, которые способны доставить груз из Китая самостоятельно. В этом случае поставка выполняется условиях на условиях FCA станция отправления, (например, Linyi, Китай).

Виды вагонов можно увидеть по ссылке.

 

Сроки доставки

Скорость движения вагона часто зависит от степени загрузки ж/д и скорости прохождения станции перехода. В среднем, например, из Китая до Достыка, Казахстан, он доходит за 10 дней или за 8 дней до Забайкальска, Россия.

Хотя бывают случаи, когда вагон доходит до Достыка за 7 дней, а может случиться, что и за 11 дней. Заранее сложно со 100% уверенностью прогнозировать скорость движения. Аналогичная ситуация для доставки в Забайкальск.

 

Оплата за вагон

При планировании платежей лучше брать за основу самый оптимистический прогноз по дате прибытия, чтобы оплата производителю поступила до прибытия на границу заранее. Тогда вагон без задержек пойдет дальше. В противном случае вагон вынужденно будет остановлен на границе и будет ждать поступления средств. Такая задержка может обернуться лишними платежами за хранение, чего легко избежать, просто отправив оплату за груз чуть раньше.

 

Особенности доставки в вагонах

В отличие от контейнерной перевозки при доставке груза вагонами оригиналы документов идут с грузом. Это не означает, что там собраны все имеющиеся у поставщика оригиналы, но, по крайней мере, их основное количество. Какие документы идут с вагоном, а какие отправляются напрямую заказчику после поступления оплаты – вопрос договоренностей с поставщиком.

Опытные заказчики часто просят вместе с вагоном отправить копии каких-то разрешительных документов или сертификатов. Например, копию импортного карантинного разрешения, сертификата об отсутствии ГМО и т.п.

По этому вопросу лучше обратиться к своему транспортнику и таможенному брокеру. Не лишним так же будет попросить его составить перечень необходимых действий, чтобы заранее начать оформлять всевозможные разрешительные документы и тем самым иметь возможность своевременно их предоставить.




Минисайт Запрос
Больше данных на персональной страничке пользователя.
Минисайт
представляет информацию о компании, её специализации и условиях работы. Функционал включает перечень товаров / услуг, коммерческих предложений, прайсов, анонсов и других публикаций.


    Я согласен с правилами каталога, пользовательским соглашением, политикой обработки персональных данных


    Смотрите также

    Доставка оборудования в Россию

    0 0 голосов Рейтинг статьи Следует иметь ввиду, что большинство транспортных компаний предпочитает выполнять перевозку …

    Подписаться
    Уведомление о

    0 комментариев
    Встроенные отзывы
    Посмотреть все комментарии
    0
    Если заинтересовало обсуждение, оставьте ваш комментарийx