Домой » Логистика » Доставка » Доставка в вагонах

Доставка в вагонах

Железнодорожные грузоперевозки традиционно составляют более половины от общего грузооборота в странах СНГ. По сравнению с другими способами доставки, железнодорожный транспорт обладает высокой пропускной способностью, сравнительно не высокой себестоимостью перевозок вне зависимости от времени года.

Железнодорожные перевозки при экспортно-импортных операциях обычно выполняется из сопредельных государств, например, из Китая в Россию или из Китая в Казахстан через соответствующие станции перехода.

 

Популярные условия поставки

1) FCA станция отправления;

2) DAF граница перехода (например, при доставке из Китая часто поставляют на условиях DAF Забайкальск, Россия или DAF Достык, Казахстан);

3) DDU станция назначения, удобная покупателю.

При поставке на условиях DAF в проездных документах обычно пишется в качестве конечного пункта — станция нужная покупателю (например, для России — Чита, номер станции такой-то). Тогда груз без задержки на границе перехода идет в указанный конечный пункт, а получатель впоследствии проплачивает перевозку ж-д дороге по внутреннему ж-д тарифу. Если бы условия поставки были, например, DDU Чита, то пришлось бы платить по международному.

Базис DDU используется относительно редко из-за особенностей поставки и невыгодности стоимости перевозки.

1. При поставке на условиях DDU производитель не имеет возможность управлять грузом за пределами своей страны. Поэтому обычно зарубежные компании- поставщики настаивают, чтобы в случае наземной транспортировки была произведена 100% оплата груза до пересечения границы. Если покупатель все же намерен заказать доставку на базисе DDU, нужно заранее сообщить номер конечной ж-д станции.

2.Следует так же учитывать, что при поставке на условиях DDU стоимость доставки не оптимальна. Производитель заказывает перевозку своим местным транспортникам, которые предлагают более высокую стоимость наземной доставки, сравнительно с тем, что могут предложить местные транспортники заказчика.

 

 Доставка контейнеров по железной дороге

Возможен также вариант поставки груза в контейнерах по железной дороге, но это всегда сопряжено со сложностями. Обычно транспортники поставщика настаивают на том, чтобы ставить на железнодорожную платформу два 20-футовых, либо один 40-футовый контейнер. В результате заказав один контейнер заказчик вынужден ждать, пока появится попутный контейнер. Доставка единицы продукции в контейнерах по железной дороге обходится дороже, чем в вагоне при тех же затратах на перевозку. Поэтому выгоднее и удобнее заказывать вагон.

Некоторые заказчики используют возможности собственных транспортников, которые способны доставить груз из Китая самостоятельно. В этом случае поставка выполняется условиях на условиях FCA станция отправления, (например, Linyi, Китай).

Виды вагонов можно увидеть по ссылке.

 

Сроки доставки

Скорость движения вагона часто зависит от степени загрузки ж/д и скорости прохождения станции перехода. В среднем, например, из Китая до Достыка, Казахстан, он доходит за 10 дней или за 8 дней до Забайкальска, Россия.

Хотя бывают случаи, когда вагон доходит до Достыка за 7 дней, а может случиться, что и за 11 дней. Заранее сложно со 100% уверенностью прогнозировать скорость движения. Аналогичная ситуация для доставки в Забайкальск.

 

Оплата за вагон

При планировании платежей лучше брать за основу самый оптимистический прогноз по дате прибытия, чтобы оплата производителю поступила до прибытия на границу заранее. Тогда вагон без задержек пойдет дальше. В противном случае вагон вынужденно будет остановлен на границе и будет ждать поступления средств. Такая задержка может обернуться лишними платежами за хранение, чего легко избежать, просто отправив оплату за груз чуть раньше.

 

Особенности доставки в вагонах

В отличие от контейнерной перевозки при доставке груза вагонами оригиналы документов идут с грузом. Это не означает, что там собраны все имеющиеся у поставщика оригиналы, но, по крайней мере, их основное количество. Какие документы идут с вагоном, а какие отправляются напрямую заказчику после поступления оплаты – вопрос договоренностей с поставщиком.

Опытные заказчики часто просят вместе с вагоном отправить копии каких-то разрешительных документов или сертификатов. Например, копию импортного карантинного разрешения, сертификата об отсутствии ГМО и т.п.

По этому вопросу лучше обратиться к своему транспортнику и таможенному брокеру. Не лишним так же будет попросить его составить перечень необходимых действий, чтобы заранее начать оформлять всевозможные разрешительные документы и тем самым иметь возможность своевременно их предоставить.

Коммерческая информация

ПредложенияУслугиПрайс-листыПодписка
ТоварЦенаЕд.измер.БазисДетали
We are manufacturer and exporter of peanut butter, muesli and puffed rice in Turkey.2018-10-20 11:13:39
Продам сушеные морепродукты из Китая.8000$/тоннаFOB порт QIngdao, КитайПоставки выполняются напрямую от производителя сушеной рыбы из Китая.2018-06-04 15:13:10
Продаем касторовое масло1400дол./тоннаFOB Mundra, ИндияПродаем касторовое масло из Индии под заказ. 2018-02-27 17:18:03
Продам сушеный желтый полосатик8900дол./тоннаFOB SaigonВлажность 26%, размеры 7-92018-02-25 14:47:41
Продам сушеный кальмар8000дол/тFOB Qingdao, ChinaНарезанный стружкой, толщина 2-4 мм, влажность 26%2018-02-25 14:36:01
Предлагаем вьетнамские морепродукты8000дол./тFOB Сайгонон, ВьетнамВлажность 26%2018-02-23 19:31:02
Машина для производства арахисовой пасты2000$/штFOB порт QIngdao, КитайМодель GMS1302017-12-25 16:31:10
Арахис китайский от производителя1250$/тоннаFOB порт QIngdao, КитайКалибр 11/13, сырой, влажность 9%2017-03-10 22:46:51
Подробнее »
ТоварЦенаЕд.измер.Детали
Консалтинг ВЭД100дол./8 часовПоиск партнеров, сопровождение контрактов, ведение переговоров.2018-02-28 21:50:20
Предлагаем морские перевозки.1200дол./контейнерРаботаем с линиями Maersk, SMA, MSC2018-02-28 18:36:47
Контейнерные перевозки1250$/20-ти фут. контейнерДетали контейнерных перевозок грузов.2018-02-21 11:36:49
Подробнее »
Чем может быть полезна подписка
  • для импортеров это хорошая возможность подобрать себе дополнительного поставщика и заодно держать текущего «в тонусе», чтобы тот случайно не завышал цены;
  • быть в курсе изменения цен у производителей и возможных причин рыночных тенденций;
  • даже, если контейнерные партии вас не интересуют, то все равно, видя изменение цен можно прогнозировать, как со временем изменятся цены и на внутреннем рынке.
Рассылка осуществляется по мере накопления актуальной и информации, обновленных данных в соответствии с рыночными тенденциями.
Иными словами это маркетинговая информация, которая позволит подписчикам держать руку на пульсе последних рыночных изменений, чтобы иметь возможность разместить заказ по оптимальной цене и быть конкурентоспособным в своем сегменте рынка.
Примечание
Для того, чтобы подписаться на получение прайс-листов нужно зарегистрироваться на сайте. Для зарегистрированных пользователей открыт контент скрытый в гостевом режиме.
 

Содержимое скрыто

Зарегистрируйтесь для просмотра содержимого!

Подробнее »

Смотрите также

Доставка оборудования в Россию

Следует иметь ввиду, что большинство транспортных компаний предпочитает выполнять перевозку полностью загруженных контейнеров (FCL) или вагонов …

Оставить ответ

2000
  Subscribe  
Известить