Четверг , 22 Август 2019

Миссия

Миссия
Наша миссия заключается в организации информационного моста между иностранными поставщиками продуктов питания традиционного импорта и покупателями из стран бывшего Советского Союза. Последнее время все больше зарубежных экспортеров задумывается о выходе на рынки бывших советских республик и прямых контактах с покупателями. Однако специфика рынков, языковый барьер, особенности ведения национального бизнеса и другие факторы заметно ограничивают возможности выхода на этот рынок. Для успешной работы нужно хорошо знать фарватер и работать в связке с опытным лоцманом. Вот таким лоцманом – маркетинговым партнером компаний поставщика мы и являемся.

Функции
В ряде случаев участникам соглашения сложно заключить контракт, если они не понимают причин и оснований тех или иных условий и соответствующих предложений друг друга. Для каждой стороны кажется, что именно она предлагает в равной степени справедливые условия, что в большинстве случаев так и есть. Однако незнание особенностей законодательной базы, налогообложения, таможенной процедуры, сложивших традиций работы и просто поверхностный учет рисков партнера ведут к взаимному недопониманию. Поэтому наша задача найти взаимоприемлемый компромисс и максимально способствовать развитию взаимовыгодного бизнеса сторон. В сотрудничестве с поставщиком мы  берем на себя следующие функции:
· информационно-рекламная деятельность, направленная на доведение до ведома потенциальных покупателей информации об основных условиях поставки, оплаты, сроках, котировках и многое другое;
· предварительные переговоры с потенциальными заказчиками;
· содействие в согласовании контрактов;
· сопровождение контрактов;
Опираясь на опыт регулярных поставок мы так же  консультируем покупателей по широкому кругу вопросов, связанных с поставкой. Все наши услуги для покупателя Бесплатны.

Финансирование
Любой производитель закладывает в себестоимость продукции затраты на маркетинг и продвижение товара. В случае поставки в страны СНГ все эти затраты лежат на нас и соответственно финансирование за наши услуги идет из такого маркетингового фонда пропорционально объемам заказов.  Не являясь посредником мы заинтересованы, чтобы покупатель получил минимальную цену и заказал максимальный объем товара.  В условиях глобальной информатизации рынков заниматься посреднической деятельностью бессмысленно. Все контракты между поставщиком и покупателем заключаются только прямые. Более того, покупатель всегда имеет возможность вести любые переговоры, как с нашей помощью, так и напрямую с поставщиком. Поэтому сама схема такой работы позволяет покупателю заключить контракт без посредника.

Ответственность
Имея многолетний опыт работы мы делаем все от нас зависящее, чтобы обеспечить максимально комфортные и безопасные условия работы сторон. Любой контракт это компромиссные договоренности между сторонами соглашения и вся ответственность за неукоснительное его соблюдение лежит на сторонах контракта. Поскольку с нашей помощью контракты заключаются регулярно, то мы знаем какие взаимоприемлемые варианты и схемы используются и соответственно имеем возможность проконсультировать нового покупателя по интересующим его вопросам как формальным, так и неформальным в открытой дружелюбной манере.

Смотрите также

Миссия

Миссия Наша миссия заключается в организации информационного моста между иностранными поставщиками продуктов питания традиционного импорта …

1
Оставить ответ

2000
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
  Подписаться  
Известить
Игорь

Добрый день. Хотел бы узнать подробней о бизнес сопровождении. Сбросьте данные на электронную почту. Спасибо.