Вторник , 19 Март 2024
Последние новости

Регистрация по тарифному плану “Партнер”

5 1 голос
Рейтинг статьи
По договору Этот тарифный план предназначен для зарубежных компаний и их представителей, для которых нами предоставляются особые партнерские условия, основанные на взаимной заинтересованности и нацеленности на долгосрочное сотрудничество. Публикация материалов в основном выполняется силами русскоязычных представителей или менеджерами портала по договоренности.

 

Как зарегистрировать?

Регистрация по тарифному плану “Партнер” доступна только посетителям, которые уже имеют учетную запись на портале SaleAndBuy.ru.

Соответственно нужно:

  • войти в учетную запись, если она уже есть;
  • пройти первичную регистрацию для незарегистрированных пользователей

После регистрации отправьте нам детальный запрос для согласования вариантов сотрудничества.

Опишите нам основные особенности вашего поставщика, предполагаемую роль и видение вашей работы в качестве представителя поставщика. Со своей стороны мы постараемся подобрать максимально адекватную модель сотрудничества.

 

Назначение

Этот тарифный план в большей степени предназначен для продвижения бизнеса зарубежных поставщиков, заинтересованных выйти на рынки стран русскоязычного пространства.  Для таких компаний предлагается расширенный функционал, предназначенный для продвижения бизнеса зарубежной компании с учетом особенностей ведения ВЭД. Технически задействованы максимальные возможности по публикации и рассылке рекламных материалов, создания своего минисайта на базе профиля пользователя и созданию двухсторонней связи с потенциальными потребителями.

 

 Целевая аудитория

Согласно самой идеи b2b портала SaleAndBuy это бизнес витрина, нацеленная на международную оптовую торговлю. В качестве “Партнера” в каталоге могут действовать:

1. Зарубежные компании, способные стабильно предлагать конкурентоспособные товары, которые по любым причинам не производят в СНГ в достаточном количестве. Ожидается, что продукция таких поставщиков может быть интересна посетителям каталога для импорта.

2. Представители зарубежных компаний. Представитель должен иметь продолжительный опыт работы с конкретным поставщиком, быть уверенным в надежности компании, знать условия поставки, оплаты; специфику компании и предлагаемой продукции. В качестве представителей могут выступать:

  • их русскоязычные заказчики или партнеры по бизнесу;
  • менеджеры импортных организаций;
  • менеджеры транспортных и брокерских компаний. 

Для других категорий поставщиков товаров и услуг условия регистрации решаются в индивидуальном порядке

3. Отечественные компании, способные поставлять свою продукцию или оказывать услуги за пределами границ своего государства. Иными словами компании, способные экспортировать свою продукцию и работать на международном рынке.

 

Возможности для менеджеров

Можно ли совмещать работу в компании со своим собственным делом?

В ряде случаев – вполне. Есть деятельности, которые позволяют это делать, а есть которые – нет. Нужно сделать ревизию своих наработок и трезво оценить имеющиеся возможности.

Если Вы квалифицированный специалист:
  • импорт менеджер;
  • менеджер по маркетингу;
  • ВЭД менеджер;
  • таможенный брокер ;
  • трейдер и т.п.
и имеете хороший опыт ВЭД по
  • сопровождению экспортно-импортных операций;
  • оформлению внешнеторговых договоров;
  • наработке клиентской базы;
  • ведению переговорного процесса с поставщиками и потребителями;
  • сопровождению контрактов и т.п.
то наше предложение для вас.
«Хочу купить дом, но не имею возможности. Могу купить козу, но не имею желания…».

Суть тоста из «Кавказской пленницы» стала для многих инициативных менеджеров камнем преткновения, поскольку не всегда есть возможности, которые позволяют раскрыть в полной мере имеющийся потенциал. Вряд ли кто будет оспаривать, что экономически целесообразнее работать «на себя», если, конечно, есть такая возможность.

  • Например, пусть у вас есть прекрасные собственные наработки по определенной группе товаров, но ваша текущая компания их не использует. Почему бы не попробовать развить направление в сотрудничестве с нами?
  • Допустим вы можете выступить в качестве эксперта, консультанта или оптимизатора каких-то процессов. Почему бы не предложить свой опыт и знания в качестве востребованной услуги?
  • Предположим вы знаете отличного зарубежного поставщика некоторых востребованных товаров или услуг. Почему бы не стать его представителем и не получать премиальные за организацию заказов?

Вариантов подобных приведенным выше великое множество. Мы готовы обсудить возможность сотрудничества и предложить наше содействие.

Обращаем внимание, что любая задуманная бизнес идея, прекрасно работающая теоретически и даже хорошо зарекомендовавшая себя в тепличных условиях, может быть не столь же эффективна в широкой практике. Однако узнать это можно только попробовав и сделав первый шаг – «Viam supervadet vadens».

Мы открыты к сотрудничеству только с людьми для которых честность и порядочность – норма и присутствует базовое понимание, что деятельность не должна быть во вред кому бы то ни было. Если вы разделяете наши подходы, то мы готовы обсудить с вами более детально возможность сотрудничества.

 

Модель работы

Фактически представитель компании рекомендует надежного поставщика, с которым имеет опыт продолжительной работы. Такой поставщик, безусловно заинтересован в расширении поставок в регионы и страны, где его присутствие не столь значительно из-за языкового барьера и сложностей самостоятельного ведения бизнеса в СНГ. Соответственно его благодарность за нахождение новых заказчиков можно отлить во вполне конкретные формы:

  • в дополнительные скидки для компании – партнера, оказавшей такую существенную помощь в нахождении новых заказчиков;
  • в премиальные от поставщика для менеджеров, представляющих его интересы в каталоге. 

Предварительно рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом FAQ, перейдя по ссылке: вопросы – ответы по регистрации представителей поставщика.

 

Функциональные возможности

Тарифный план “Партнер” это все возможности, которые присущи тарифному плану “Поставщик” и плюс важные дополнительные возможности, которые стоит рассмотреть в привязке к тому, какие бизнес интересы у компании – поставщика, его представителя и какие особенности ведения бизнеса.

Зарегистрированные клиенты каталога по тарифному плану «Партнер» могут:

  • добавлять в систему новости компании, предложения, прайс-листы, статьи, пресс-релизы, объявления;
  • доступны все информационные ресурсы, скрытые в гостевом режиме;
  • фактически “Партнер” получает свой минисайт в рамках портала saleandbuy.ru, который выглядит как законченное коммерческое предложение с указанием товара, цены с привязкой к стандартным базисам Инкотермс 2000, условий поставки, оплаты, сроков и т.п. 

 

Отличия тарифных планов
Краткий обзор

Основное отличие тарифных планов “Пользователь, “Трейдер” и “Поставщик” (его расширенная версия “Партнер”)  заключается в объеме доступного функционала и допустимых объемах ввода информации.

В частности,

  • “Пользователь” это потребитель сырья и услуг, который заинтересован найти оптимального поставщика среди участников, зарегистрированных как “Трейдер” и  “Поставщик” (“Партнер”).  При этом “Пользователю” дается возможность дать подробное описание своей компании, бизнес интересов, условий работы, а так же опубликовать небольшое количество рекламных объявлений, чтобы четко обозначить свою деятельность и найти бизнес партнеров.
  • “Трейдер” это преимущественно:
    – экспортно-импортные компании, которые завозят товары традиционного импорта и предлагают их далее мелким и средним оптом;
    – производственные  организации такие как: кондитерские или пищевкусовые фабрики, которые хотят найти прямых поставщиков сырья.
    Иными словами это импортеры сырья для коммерческой и производственной деятельности. 
    Помимо возможностей “Пользователя” для тарифного плана “Трейдер” дается возможность расширенной публикации прайс-листов, пресс-релизов, коммерческих объявлений и формирования упрощенного минисайта.
  • “Поставщик” это компания, которая в первую очередь нацелена найти импортеров для своей продукции.
    Для такого тарифного плана предоставляется максимально возможный перечень функционала b2b портала, которые достаточны для подробного информирования посетителей каталога о возможностях компании-поставщика, деловых оптовых предложениях и особенностях поставки, оплаты, сроках и т.п. Функционал плана включает все вышеописанные возможности, но в расширенном варианте. То есть больше прайс-листов, объявлений, пресс-релизов, расширенный минисайт и  включение предложений в периодическую рассылку прайс-листов  пользователям каталога.
  • “Партнер” предназначен для зарубежных компаний и их представителей, для которых нами предоставляются особые партнерские условия, основанные на взаимной заинтересованности и нацеленности на долгосрочное сотрудничество. Публикация материалов в основном выполняется силами русскоязычных представителей или менеджерами портала по договоренности. Условия предоставления тарифного плана  — договорные, объем возможностей соответствует плану  «Поставщик», что обеспечивает максимально полный доступ ко всем функциям каталога и это значительно повышает отдачу от использования b2b портала.

Перечисление  отличий различных тарифных планов можно посмотреть:

 



Минисайт Запрос
Больше данных на персональной страничке пользователя.
Минисайт
представляет информацию о компании, её специализации и условиях работы. Функционал включает перечень товаров / услуг, коммерческих предложений, прайсов, анонсов и других публикаций.


    Я согласен с правилами каталога, пользовательским соглашением, политикой обработки персональных данных


    Подписаться
    Уведомление о

    0 комментариев
    Встроенные отзывы
    Посмотреть все комментарии
    0
    Если заинтересовало обсуждение, оставьте ваш комментарийx