Среда , 7 Июнь 2023
Последние новости

Архивы Блога

Можно в контракте указывать просто Тн а не МТ? Всех смущает это обозначение. Оно у нас редко используется.

MT – это международное обозначение метрических тонн, которые в нашем случае совпадают с обычными. Оно используется в контракте, поскольку понятно для зарубежного производителя и различных …

Читать далее »

Как заполнять транспортные документы, маркировку на груз?

Пример инструкции для китайцев со стороны покупателя по заполнению требований к маркировке и оригиналов транспортных документов: см. инструкция заказчика. Подобную инструкцию заказчику нужно согласовывать со …

Читать далее »

Имеет ли значение для поставщика, если оплата будет идти от наших друзей из оффшорной зоны?

Для большинства поставщиков это не имеет значения, но лучше переспросить заранее. В любом случае после платежа нужно предоставить свифтовку или хотя бы название плательщика и …

Читать далее »

Почему в экспортной декларации указан один номер коносамента, а в таможню представлен другой?

Это нормальная ситуация, поскольку один коносамент транспортной компании, а не линии, по которой идет груз. Когда груз приходит в порт назначения, покупатель подает коносамент транспортника …

Читать далее »

Как часто рассылаются прайс-листы и что если мы не хотим получать прайсы в августе, а только в октябре, с началом нового урожая китайского арахиса?

Прайс-листы на арахис рассылаются примерно раз-два в месяц. Это позволяет покупателям следить за рынком и размещать заказ, когда по их мнению ситуация максимально благоприятная. К …

Читать далее »

Дайте координаты ваши заказчиков, мы хотим у них купить объемы меньше контейнерных

Координаты заказчиков не предоставляются в принципе. Это коммерческая информация. Большинство заказчиков не заинтересованы в рекламе своих сырьевых источников. Кроме того, некоторые заказчики могут растаможивать грузы …

Читать далее »