Среда , 4 Декабрь 2024
Последние новости

Инструкция по заполнению профиля Поставщика в каталоге

5 1 голос
Рейтинг статьи

1) Каталог позволяет загружать логотип компании. Возможно, посетитель видел где-то Ваш логотип и уже вспомнит Вашу торговую марку. Таким образом, Вы повышаете узнаваемость своей компании.

Формат загружаемого изображения должен быть следующим:

  •  разрешение: не более 143 на 88 пикселей
  •  размер файла: не более 5Мб
  •  формат изображений: jpg, bmp, gif, png

В случае несоблюдения данных требований логотип не будет загружен или будет искажен.

2) Описание организации должно быть кратким, но максимально информативным. Посетитель должен от описания получить всю информацию о Вашей сфере деятельности.

Рекомендуем посмотреть: 

Контактные данные для связи с нами должны быть наиболее полными, укажите все возможные способы, с помощью которых можно с Вами связаться. Очень желательно указывать Skype, WhatsApp, Telegramm и т.п. Предоставление полных контактных данных – это лучший способ выйти на связь с Вами. Немаловажным является наличие ссылки на web сайт.

3) На портале есть возможность добавить рекламную и аналитическую информацию в виде новостей, статей, объявлений или пресс-релизов. К каждому информационному блоку можно прикрепить соответствующее ему изображение размером не более 1Мб и заданных форматов (jpg, gif, png, bmp). При заполнении блоков нужно пользоваться стандартным редактором, HTML-теги не работают и воспринимаются как текст.

Чем полнее Вы заполните свою учетную запись полезной и достоверной информацией, тем больше Ваша компания будет более заметна на портале. В разных частях сайта существуют блоки, которые отображают свежие информационные поступления от компаний-поставщиков.

4) Помимо добавления рекламной и аналитической информации, каталог даёт возможность создания галереи изображений. Поместите туда фотографии и описания лучших товаров, фотографии производства, расфасовки, упаковки, погрузки товара в транспортное средство, а так же сканированные копии сертификатов производства, транспортных документов и т.п. Как говорят, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Чтобы изображения предлагаемых Вами продуктов могли увидеть пользователи портала в своей учетной записи нужно перейти в раздел «Галерея изображений» и далее действовать согласно инструкции внизу страницы, раздел «Помощь».

Определить к какому разделу относится загружаемая картинка можно в выпадающем списке «Это:» внизу формы добавления, по умолчанию указана категория «Изображение продукции».

Для наилучшего отображения фотографий Вашей продукции рекомендуется добавлять картинки со следующими параметрами:

  •  разрешение: не менее 450 на 450 пикселей;
  •  форма изображения – квадратная;
  •  размер файла: не более 5Мб;
  •  тип файла: jpg.

5) Каталог позволяет транслировать текущие предложения продукции с ценой и возможностью показа фотографии. Дополнительно можно так же разместить свой прайс-лист в формате MS Excel. Обязательно следует заполнить прайс-лист Вашей продукцией. Посетитель сможет уже визуально оценить Ваше предложение.

Чтобы Ваши ценовые предложения могли увидеть пользователи портала в своей учетной записи нужно перейти в раздел «Продукция и услуги» и далее действовать согласно инструкции внизу страницы, раздел «Помощь».

Для наилучшего отображения фотографий Вашей продукции рекомендуется добавлять картинки со следующими параметрами:

  • – разрешение: не менее 450 на 450 пикселей;
  • – форма изображения – квадратная;
  • – размер файла: не более 5Мб;
  • – тип файла: jpg.

6) При регистрации в каталоге, Ваша организация попадает в раздел “новые фирмы” с кратким описанием, которые показываются на всех страницах каталога. По мере появления новых клиентов их позиции утрачиваются и, в конце концов, они исчезают с раздела и найти их можно либо локальным поисковиком, либо просматривая категории и разделы вручную.

7) Пять фирм с максимальной посещаемостью и имеющие максимальный рейтинг в каталоге оказываются в пятерке “популярных фирм” расположенной также на всех страницах каталога, что еще больше увеличивает их рейтинг.

8) Каталог дает возможность ознакомиться с подробной статистикой учетной записи Вашей компании: количество просмотров аккаунта, количество переходов по ссылке на Ваш сайт, комментарии и оценки которые оставили посетители.

Проанализировав полученную информацию, Вы сможете еще более эффективно использовать все возможности каталога.

9) Для улучшения позиций Вашей компании в глобальных поисковых системах, таких как Яндекс, Google и др. рекомендуется проводить оптимизацию текстов и собственную рекламу в поисковых системах.

Подробнее, как это сделать можно прочитать перейдя по ссылкам ниже:

  • Оптимизация текстов в профиле поставщика;
  • Реклама поставщика в поисковых системах;

Это приведет к повышению посещаемости вашего мини сайта. Поисковые системы будут выше ценить ваши профильные ключевые слова, что приведет к росту позиций в поисковой выдаче. В конечном результате, приведет к росту числа запросов от потенциальных заказчиков.




Минисайт Запрос
Больше данных на персональной страничке пользователя.
Минисайт
представляет информацию о компании, её специализации и условиях работы. Функционал включает перечень товаров / услуг, коммерческих предложений, прайсов, анонсов и других публикаций.


    Я согласен с правилами каталога, пользовательским соглашением, политикой обработки персональных данных


    Смотрите также

    Регистрация по тарифному плану “Партнер”

    5 1 голос Рейтинг статьи Этот тарифный план предназначен для зарубежных компаний и их представителей, …

    Подписаться
    Уведомление о

    0 комментариев
    Новые вперед
    Старые вперед Наиболее голосуемые
    Встроенные отзывы
    Посмотреть все комментарии
    0
    Если заинтересовало обсуждение, оставьте ваш комментарийx