1) Каталог позволяет загружать логотип компании. Возможно, посетитель видел где-то Ваш логотип и уже вспомнит Вашу торговую марку. Таким образом, Вы повышаете узнаваемость своей компании.
Формат загружаемого изображения должен быть следующим:
- разрешение: не более 143 на 88 пикселей
- размер файла: не более 5Мб
- формат изображений: jpg, bmp, gif, png
В случае несоблюдения данных требований логотип не будет загружен или будет искажен.
2) Описание организации должно быть кратким, но максимально информативным. Посетитель должен от описания получить всю информацию о Вашей сфере деятельности.
Рекомендуем посмотреть:
Контактные данные для связи с нами должны быть наиболее полными, укажите все возможные способы, с помощью которых можно с Вами связаться. Очень желательно указывать Skype, WhatsApp, Telegramm и т.п. Предоставление полных контактных данных – это лучший способ выйти на связь с Вами. Немаловажным является наличие ссылки на web сайт.3) На портале есть возможность добавить рекламную и аналитическую информацию в виде новостей, статей, объявлений или пресс-релизов. К каждому информационному блоку можно прикрепить соответствующее ему изображение размером не более 1Мб и заданных форматов (jpg, gif, png, bmp). При заполнении блоков нужно пользоваться стандартным редактором, HTML-теги не работают и воспринимаются как текст.
Чем полнее Вы заполните свою учетную запись полезной и достоверной информацией, тем больше Ваша компания будет более заметна на портале. В разных частях сайта существуют блоки, которые отображают свежие информационные поступления от компаний-поставщиков.
4) Помимо добавления рекламной и аналитической информации, каталог даёт возможность создания галереи изображений. Поместите туда фотографии и описания лучших товаров, фотографии производства, расфасовки, упаковки, погрузки товара в транспортное средство, а так же сканированные копии сертификатов производства, транспортных документов и т.п. Как говорят, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Чтобы изображения предлагаемых Вами продуктов могли увидеть пользователи портала в своей учетной записи нужно перейти в раздел «Галерея изображений» и далее действовать согласно инструкции внизу страницы, раздел «Помощь».
Определить к какому разделу относится загружаемая картинка можно в выпадающем списке «Это:» внизу формы добавления, по умолчанию указана категория «Изображение продукции».
Для наилучшего отображения фотографий Вашей продукции рекомендуется добавлять картинки со следующими параметрами:
- разрешение: не менее 450 на 450 пикселей;
- форма изображения – квадратная;
- размер файла: не более 5Мб;
- тип файла: jpg.
5) Каталог позволяет транслировать текущие предложения продукции с ценой и возможностью показа фотографии. Дополнительно можно так же разместить свой прайс-лист в формате MS Excel. Обязательно следует заполнить прайс-лист Вашей продукцией. Посетитель сможет уже визуально оценить Ваше предложение.
Чтобы Ваши ценовые предложения могли увидеть пользователи портала в своей учетной записи нужно перейти в раздел «Продукция и услуги» и далее действовать согласно инструкции внизу страницы, раздел «Помощь».
Для наилучшего отображения фотографий Вашей продукции рекомендуется добавлять картинки со следующими параметрами:
- – разрешение: не менее 450 на 450 пикселей;
- – форма изображения – квадратная;
- – размер файла: не более 5Мб;
- – тип файла: jpg.
6) При регистрации в каталоге, Ваша организация попадает в раздел “новые фирмы” с кратким описанием, которые показываются на всех страницах каталога. По мере появления новых клиентов их позиции утрачиваются и, в конце концов, они исчезают с раздела и найти их можно либо локальным поисковиком, либо просматривая категории и разделы вручную.
7) Пять фирм с максимальной посещаемостью и имеющие максимальный рейтинг в каталоге оказываются в пятерке “популярных фирм” расположенной также на всех страницах каталога, что еще больше увеличивает их рейтинг.
8) Каталог дает возможность ознакомиться с подробной статистикой учетной записи Вашей компании: количество просмотров аккаунта, количество переходов по ссылке на Ваш сайт, комментарии и оценки которые оставили посетители.
Проанализировав полученную информацию, Вы сможете еще более эффективно использовать все возможности каталога.
9) Для улучшения позиций Вашей компании в глобальных поисковых системах, таких как Яндекс, Google и др. рекомендуется проводить оптимизацию текстов и собственную рекламу в поисковых системах.
Подробнее, как это сделать можно прочитать перейдя по ссылкам ниже:
- Оптимизация текстов в профиле поставщика;
- Реклама поставщика в поисковых системах;
Это приведет к повышению посещаемости вашего мини сайта. Поисковые системы будут выше ценить ваши профильные ключевые слова, что приведет к росту позиций в поисковой выдаче. В конечном результате, приведет к росту числа запросов от потенциальных заказчиков.