Воскресенье , 22 Сентябрь 2019
Домой » ВЭД » ПРАКТИКА ВЭД » Маркетинг » Мониторинг цен

Мониторинг цен

Одним из наиболее важных инструментов бизнеса является управление ценой. Во многих случаях именно ценовая политика позволяет компании выжить в условиях жестокой битвы за покупателя.

Руководители фирм и маркетинговых служб компаний редко имеют данные о собственной доле рынка в определенном сегменте или об аналогичных показателях конкурентов, а так же о динамике изменения этих показателей. Поэтому сложно оценивать и сравнительную эффективность  своей деятельности по отношению к конкурентам. 

Оценка эффективности

В большинстве случаев компании просто оценивают объем продаж, сравнивая собственные показатели в динамике и сопоставляя собственный уровень цен с аналогичным у конкурентов. На основе таких данных для многих фирм и делается вывод об эффективности работы.

Рано или поздно возникает вопрос повышения конкурентоспособности компании. Одним из возможных путей снижения себестоимости является оптимизация текущего варианта поставки сырья.

Прямая поставка

Очевидно, что заказ у прямого производителя должен быть более выгодным, чем поставка через посредническую организацию. Отсюда резонный вопрос о целесообразности смены текущего поставщика на иностранного производителя. Обычно потенциальные импортеры долго приглядываются к иностранному экспортеру: узнают базовые условия работы, отслеживают текущие цены, высчитают  собственную себестоимость, особенности оформления бумаг и т.п. Если все оказывается привлекательным в цифрах, то вопрос размещения заказа упирается в выбор наиболее благоприятного момента, когда соотношение цен на внутреннем и внешнем рынке будет наиболее выгодно для импорта.

 

Возможности
Портал SaleAndBuy.ru предоставляет зарегистрированным пользователям каталога свободный доступ к текущим котировкам от поставщиков различных товаров традиционного импорта. Это дает возможность существенно упростить задачу мониторинга цен и выбора наиболее подходящего иностранного поставщика.

Более того, если у пользователя есть собственный WEB сайт, то туда можно установить информер с сайта  SaleAndBuy.ru  и отслеживать котировки из нескольких рубрик и от нескольких компаний одновременно за желаемый промежуток времени без необходимости захода на портал. Для подключения к такому сервису нужно отправить соответствующее письмо в службу поддержки, чтобы WEB адрес страницы, где предполагается установить информер был разрешен администратором на сервере.

Смотрите также

Мониторинг цен

Одним из наиболее важных инструментов бизнеса является управление ценой. Во многих случаях именно ценовая политика …

Оставить ответ

2000
  Подписаться  
Известить